Согласно статистике, общее число посылок из Китая за последние годы выросло в несколько десятков раз. Все большее количество людей стремятся покупать самые разнообразные товары напрямую из Китая. Вот почему проблема отслеживания посылок, отправленных почтой Китая (China Post) стоит столь актуально. Мы расскажем о наиболее популярных способах трекинга посылок.

1. Track Chinapost – наверное, самый популярный сайт. Здесь вы можете отследить посылки, отправленные с помощью других почтовых служб Китая. Главный недостаток этого сайта – наличие капчи. Каждый раз, когда вам нужно проверить место нахождения вашей посылки, вас просят ввести код с картинки. Только представьте, сколько времени вы потратите на ежедневное отслеживание хотя бы пяти посылко в течении месяца!

2. Естественно, существуют и другие сайты, на которых ввод кода с картинки не требуется. 17 Track – еще один очень популярный сайт для отслеживания посылок без капчи. Казалось бы, это то что надо. Но попробуйте найти на сайте форму для ввода трек кода. Не нашли? А она есть :-)!

3. Большинство сайтов для отслеживания посылок имеют эти (и не только) недостатки. По этому мы разработали отличное расширение для отслеживания посылок. А для тех, кто не очень любит устанавливать расширения, мы сделали простой трекер для отслеживания посылок China Post.

Установить расширение
из официальной галереи



Узнай о сегодняшних скидках на АлиЭкспресс:

Amount of parcels from China was dramatically increased for the last years. More and more people trying to purchase different goods directly from China. That is why China Post Tracking problem become so important. We will describe the most popular ways to track packages from China and analyze their pros and cons.

1. Track Chinapost is the most popular site. On this site you can track packages that has been sent by some other postal services from China. But it has one main disadvantage: you need to enter CAPTCHA everytime when you need to track you parcel. Just imagine how many time you'll waste if try to track 5 different parcels!

2. Of course, there are some other sites which provides the same functionality without entering CAPTCHA. For example, 17 Track can do that for you. But try to use this site and let us know how long it took you to find and use their package tracking service :-).

3. Still looking for fast and convenient way to track China Post parcels? We can suggest you to install special browser extension which will keep information about all your packages and update it every hour.

Install Extension
from official gallery




Daily deals on AliExpress: