Существует несколько основных причин, по которым вы можете столкнуться с проблемами при отслеживании ваших посылок. В первую очередь важно понимать, что информация по вашему трек коду становится доступной лишь спустя некоторое время. Может пройти до 14 дней прежде чем информация по вашему трекинговому номеру станет доступной. Конечно, в большинстве случаев это занимает т нескольких часов до нескольких дней. Просто иммейте в виду, что более длительные задержки так же возможны.

Все сказанные выше справедливо в том случае, если вы используете для ослеживания трек кода официальный сайт почтового сервиса, отправившего вашу посылку. Но чаще всего мы пользуемся сторонними веб сайтами для отслеживания посылок, которые вообще могут не поддерживать те или иные почтовые сервисы. Наиболее часто это происходит в случае, если ваша посылка была отправлена мало известным и дешевым почтовым сервисом.

Последний наиболее распространенный вариант – неверный тек код. Обычно это случается при покупке недорогих вещей из Китая (АлиЭкспресс и другие). Дело в том, что продавец должен заплатить за рабочий трек код 2-3 доллара. Он просто не в состоянии сделать это при стоимости покупкри до 10 долларов.

В любом случае, при получении трек кода стоит сделать следующее: 1. Спросить у отправителя (продавца) с помощью какого именно сайта можно отследить ваш трек код. 2. Проверить правильность полученного трекингового номера. 3. Связаться с продацом в случае, если вы не можете отследить вашу посылку больше двух недель.

Мы рекомендуем установить специальное расширение, которое поможет проверить правильность трек кода, а так же уведомит вас при появлении какой либо новой информации о нем.

Установить расширение
из официальной галереи



Узнай о сегодняшних скидках на АлиЭкспресс:

There are many different reasons why you can have any problems with tracking your parcels with provided tracking number. First of all you need to understand that your tracking number will not be available for tracking immediately. It can take up to 14 days to receive any information about your package since you get tracking number. Of course, generally it take a couple of hours or days. Anyway, keep in mind that some delay is possible too.

We've assumed above that you're using official site of your postal service to retrieve information about your tracking number. But quite often you need to use third party web sites to check tracking numbers. In this case such sites can not recognize tracking numbers of your postal service. It is possible if a package was sent with some small and cheap postal service.

Finally, it is possible that you've been provided with wrong tracking number. Generally it happens when for cheap purchases from China. The problem is that a seller should pay a couple of dollars for a tracking number. He simply can't do that for low price (up to $10) items.

So, it is good idea to check two points once you received tracking number from another person: 1. Ask him which exactly site can be used to check this tracking number. 2. Check correctness of the tracking number for international parcels. Contact a sender of the package if there is no any information about your parcel when two weeks period is over.

It is good idea to install package tracking extension. It will notify you when information about your parcel will became available.

Install Extension
from official gallery




Daily deals on AliExpress: